ЗАПЛАНИРОВАННАЯ СУММА
12 609
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
№ Тендера
|
Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата публикации |
10.04.2024 10:45
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма торгов | Открытый аукцион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Московская область | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | Папки и обложки для деловых бумаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация об объекте закупки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечения заявки, руб | 0.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечения контракта, руб | 0.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик | Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес заказчика | Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник | Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип площадки | 223 ФЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлен |
11.04.2024 09:05
|
ИТОГИ
Промежуточный | Протокол рассмотрения первых частей заявок | 19.04.2024 |
Промежуточный | Протокол рассмотрения вторых частей заявок | 23.04.2024 |
Определен победитель | Итоговый протокол | 23.04.2024 |
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Канцтовары_2024г. расчет НМЦК.xlsx
Раздел 1. Инфокарта.docx
Раздел 10. Инструкция по заполнению заявки.docx
Раздел 11. Порядок подведения итогов электронного аукциона.docx
Раздел 12. Изменение условий договора.docx
Раздел 2. Информация об объете закупки.doc
Раздел 3. Проект договора .doc
Раздел 5. Порядок предоставления обеспечения заявки, требования к такому обеспечению.docx
Раздел 6. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению.docx
Раздел 7. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению.docx
Раздел 8. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в электронном аукционе.docx
Раздел 9. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.docx
Канцтовары_2024г. расчет НМЦК.xlsx
Раздел 1. Инфокарта.docx
Раздел 10. Инструкция по заполнению заявки.docx
Раздел 11. Порядок подведения итогов электронного аукциона.docx
Раздел 12. Изменение условий договора.docx
Раздел 2. Информация об объете закупки.doc
Раздел 3. Проект договора .doc
Раздел 5. Порядок предоставления обеспечения заявки, требования к такому обеспечению.docx
Раздел 6. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению.docx
Раздел 7. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению.docx
Раздел 8. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в электронном аукционе.docx
Раздел 9. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.docx
Полная информация о закупке Федеральное бюджетное учреждение "Российский центр защиты леса": Открытый аукцион «Приобретение канцелярских товаров для нужд Филиала ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Ульяновской области"» Московская область (прием заявок до 18.04.2024 10:00).